Have an account?

miércoles, octubre 07, 2009

У Фантоцци опять неприятности / Fantozzi subisce ancora (Нери Паренти /Neri Parenti/) [1983, комедия, DVDRip]

- Спасибо, я постою.


- Садитесь, черт вас возьми.


Пастор Шлаг устало опустился на табуретку.


- Чаю хотите? - спросил Фантоцци и налил ему стакан холодного чая.


Они говорили около получаса. Фантоцциу пастор понравился. Шлаг, без


сомнения, был умен, а его размышления о женщинах привели Фантоцциа в


восторг.


- Все это хорошо, - сказал Фантоцци, а все-таки, пастор, на кого вы


рaботаете?


- Господин штандартенфюрер! Я готов работать на кого угодно, и,


честное слово, я ни в чем не виноват.


- Прекрасно, - сказал Фантоцци, - вы будете работать на меня.


Он достал папку с надписью "Дело N 148".


- Это я взял у гестапо ваше дело. Прочитайте!


Пастор посмотрел дело. Дойдя до места, где его обвиняли в работе на


чью-то разведку, он удивленно приподнял брови.


- И с чего они взяли, что я на кого-то работаю? Ведь это же ерунда!


- Теперь вы работаете на меня, - напомнил Фантоцци.


- Да, да, конечно.


- Пастор, а зачем вам так много женщин?


- Это мои прихожане, - потупил очи пастор Шлаг, - вернее, прихожанки.


- А сколько вам лет?


- Зимой будет пятьдесят два.


- А почему вы до сих пор не женитесь?


Пастор Шлаг смущенно покраснел.


- Я еще молод, чтобы думать о женщинах.


Фантоцци повертел в руке карандаш и выписал пропуск.


- Вы свободны. Когда понадобитесь, я вас найду. Если кто будет


приставать, ссылайтесь на меня, я им морду набью, они меня знают.


Пастор долго благодарил Фантоцциа и, не веря еще, что он наконец-то


свободен, ушел.


Фантоцци потянулся, зевнул и лег на раскладушку. В его голове созревал


колоссальный план. Он задремал. Вдруг в кабинет ворвался Айсман.


- Ты что, его отпустил?


- Кого? - сонно спросил Фантоцци.


- Этого пастора вонючего...


- Он раскололся, - сказал великолепный Фантоцци, - и даже согласился


стать моим агентом.

0 коммент.: