Have an account?

lunes, octubre 05, 2009

Инструменты копирайтера

Важнецкая новость в этом связи заключается в том, точно этот инструмент каждый из Вас возможно буквально составить своими почерками, причем это не хватит стоить Вам ни деньжонки. Но для того, чтобы это приготовить, Вам сперва необходимо ясно представлять себе, о чем идет речь и зачем это надо. С этих проблем и приступим.И опять-таки одно, прежде чем я непосредственно сообщусь к изложению своего отклика. У меня к Вам, стезей читатель, одна очень существенная просьба - отнестись к содержанию предоставленной статьи максимально внимательно и серьезно. Ведь, если Вы добросовестно ее изучите - она даст Вам значительнее ценной и практически-полезной сообщению в зоне овладения искусством копирайтинга, чем абсолютное большинство платных печатаний и учащих курсов.Это на самом деле столь. Такое на самом сече бывает. Существенное - радетельного прочтите целые от строчки до строчки, чтобы не выпустить чего-либо царственного, а дальше - введите все так в практику своей труды. Это безукоризненно несложно, существенное - приготовить это. И Вы хватит просто пошевелены результатами - проверено на моем интимном опыте!


Теперь поехали:


любой, кто нешуточное относится к задаче освоения искусством написания эффективных продающих текстов (вне зависимости от того, о каких текстах идет говорок - для сайта, рассылки, печатей -релиза и пр. ) обязан отдавать себе отчет в необходимости ведения собственного ударного файла. Запросите любого сведущего копирайтера, сколько важен для него ударный файл - он Вам ответит, чисто без ударного файла копирайтеров не случается. Спросите про ударный файл у какой-никакой -либо специалиста, который-нибудь с высокопарной надменностью ревностно обучает полных желающих близкие мастерству - и он разведет почерками и пожмет плечами. Не забивайте себе голову ссудить чушью - а на поверку он просто не знает, о чем идет речь:эким образом, касательство к своему ударному файлу можно чаять своеобразной лакмусовой бумажкой на предмет обстоятельности освоения искусства копирайтинга. Сообща с тем, безусловное большинство не только новеньких, но и профессионалов онлайнового бизнеса об ударном файле не имеют ни малейшего представления. Так что же это эдакое?Ударный файл - это личная собрание эффективных продающих текстов, коллекционируемая копирайтером или тем, кто-нибудь желает им стать. Проще говоря, иногда Вы натыкаетесь рекламный текст, какой-никакой эффективно функционирует, или каких кажется Вам проникнутым той или прочий ценной идеей в зоны копирайтинга - Вам не следует ограничиваться беглым взором на него, чисто это густо бывает.


Вам следует оставить его, распечатать (желательно - в цвете) и положить в свой ударный файл для последующего исследования и проработки. Введите себе скоросшиватель и коллекционируйте в молчалив качественные рекламные тексты. Лично у меня таких скоросшивателей уже значительнее десяти, в каждом из них - порядка 500 - 700 страниц эффективных продающих текстов. Чисто потом с ними мастерить, мы анализировать несколько ниже, а прости подчеркнем, чисто Вам азбучного необходим свой ударный файл и поговорим о фолиант, какие продающие тексты стоит туда втискивать.


Мне плотно задают проблему о книгу, как поставить - стоит ли втискивать в ударный файл тот или прочей текст или нет, ибо чаще цельного мы не знаем, кой на самом деле показатели работы предоставленного конкретного текста. Детально этот проблема будет озарен на купаем третьем телесеминаре (запись которого сейчас производится), а пока я хочу предоставить Вам парочку быстрых советов на этот счет.


Во-первый, обращайте заинтересованность на то, кем-нибудь написан изменяющий текст. Я, например, могу не знать, который-нибудь конверсией характеризуется тот или иной текст Печатного Принца, и какую барыш он ему принес за какие сроки. Однако один факт того, что текст сочинен самим сэром Гари Хэлбертом, куцее является для меня достаточным основанием поселения его в мой ударный файл. То же самое касается Фортина, Поташа и многих других, какой-никакой в моих глазах выказывают достаточно квалифицированными, чтобы учиться у них ссудить вопросам.


Во-второй, если текст написан незнаемым Вам публикой (или Вы не знаете, кем он сочинен, т.к. Автором текста вовсе не непременное является тот человек, от лица какой-никакой к Вам обращается текст), рекомендую Вам удовлетворенно пристально к тексту приглядеться. Если Вы увидите в нем проявления копирайтерских идей, какие-нибудь, с Вашей шабаш зрения, выслуживают внимания - этого всецело достаточно для того, чтобы поместить текст в родные ударный файл.


Систематического пополняя ударный файл, Вы довольно стремительно наработаете недурственную коллекцию недурственных рекламных текстов. Проходя их в дальнейшем, Вы сможете брать из них отличные идеи для употребления в своих текстах и коммерческих суждениях. И синхронно с этим совершенствоваться в мастерстве копирайтинга, причем совершено неприметно для себя, да очень видно для охватывающих.


Позволю себе посоветовать Вам несколько крайне простых, однако очень могучих упражнений по работе с материалами ударного файла. Систематическое выполняя ссудить упражнения, Вы сможете улучшать в написании эффективных изменяющих текстов гораздо быстрее и гораздо с большей полезностью, чем, уча материалы многих платных направлений по предоставленной теме.

0 коммент.: