Чисто такое копирайтинг?
В переводе с английского - это написание текстов для рекламных приданий. Но копирайтер не лишь пишет рекламные тексты, он придумывает идеи и может их формулировать печатным обетом.
Сегодня в Украине этот вид услуг практически не представлен, из-за отсутствия отчетливой информации: кто-нибудь, где-либо и за сколько обнаружит копирайтинговые услуги? Некачественная услуга "кустарников", вопрос в сроках изготовления, рослая цепочка посредников и ровно следствие утечка информации, и переплата настоящей стоимости услуги - это, к сожалению, основные характеристики сегодняшнего рынка копирайтинговых услуг.
FCA - основной копирайтинговое агентство в Украине - свежеиспеченный виток в развитии копирайтинга в Украине.
Кто-то такой Копирайтер? Ужели тексты катают не журналисты?
Сегодня в Украине этот внешность услуг почти не доставлен, из-за отсутствия четкой извещению: кто, где-нибудь и за сколько покажет копирайтерские услуги? Некачественная услуга "кустарников", вопрос в сроках изготовления, рослая цепочка посредников и словно следствие утечка информации, и переплата подлинной стоимости услуги - это, к сожалению, важнейшие характеристики сегодняшнего рынка копирайтерских услуг.
Журналист лучше ведает политику близкие издания. Он сможет сочинить такой PR-ткань, что "комар носа не подточит". И переплачивать в рекламный отдел не необходимо. Разве не так?
Нет, не так. Журналист, какой согласился сочинить для вас заказную сложением, конечно, ведает, как "измерить " своего важнейшего редактора, да не более того. "Комар-то носа не подточит", однако и величину ваших торгов не умножится.
Почему печатей -релизы, сочиненные менеджерами, столь часто случаются неэффективны?
Дабы продать товар, надобно знать близкие потребителя - это аксиома. Печатей -релиз - одолжить тоже товар, а его потребитель - журналист. А он-то один из самых искушенных потребителей, заинтересовать которого в использовании идей вашего печатей -релиза крайне сложно.
В FCA печатей -релизы пишут сами журналисты. Кому как не им знать, чисто заинтересовать брата по перу?
Плотно копирайтеры функционируют в рекламных и PR-агентствах. Зачем вы решили выделиться в Копирайтинговое агентство? Которые преимущества это дает Вашим клиентам?
На рынке рекламных и PR-услуг всегда доводится выбирать - "могильный охват" или "ограниченная специализация". В каждом из двух подходов есть родные плюсы и минусы. Агентство "гробового цикла" не всегда возьмется за малобюджетный проект, ибо их копирайтеры не могут быть зубрами во полных стилях и жанрах, востребованных сегодня в периодической отпечатку.
FCA дает каждому клиенту специалиста собственно в той области, какой-никакой его в данный минута интересует. Собственно "узкая специализация" позволяет нам результативно решать задачи, назначенные клиентом.
0 коммент.:
Publicar un comentario