Have an account?

martes, octubre 06, 2009

контент сайта

Я довольно плотно пишу о разных биржах для копирайтеров в интернете, где-нибудь можно получить в междузаказье. Грызть мнение, словно эта тема сейчас не актуальна. Я смотрю по своим рефералам, потому что я сама ограниченнее давно не беру запретов на биржах (кроме текстброкера). Или у меня рефералы цельное как одинехонек ленивые твари, либо истинно "здесь рыбы нет". Текстсэйл, тексттрэйдер, еткст - у всех запрещений на копирайтинг с гулькин нос и за экую цену, чисто менее зазорно ограбить бабку на улице, чем работать за такие финансы.


Какой выход копирайтерам? Важнейший, идти на серч и искать там себе устойчивого клиента-оптимизатора. Другой, создавать свои собственные проекты и "копирайтить" на них. Это моя стратегия. За год я создала чуток разной уровня успешности проектов-сайтов и ныне продаю на них поста под статьи, спустя сеозавр, блогун и т.д. Разумеется, пришлось немного повозиться со всеми одолжить хостингами, ТИЦамии прочей фигней, да оно того стоило. У меня на каждый день есть запрет, который я выполняю и получаю деньжата. Третий, измыслить что-то свежеиспеченное. Настолько свежеиспеченное, чтобы у всех челюсть отвисла. Впопад, мы сейчас с подругой пытаемся выявить контору в офлайне с совершенно свежеиспеченным предложением на рынке консалтинговых услуг.


Если хотите, я подробно поведаю вам, как начать другой путь. А пока примиритесь с моим постовым. Знаете, что есть этакий фильм о защите картера? А ведь это могла бы быть и реклама движка для аэросаней.


Изомните мой согласие? Начинайте загораться крутой комплексной раскруткой сайтов, и сможете зашибать как те парни, на которых я дала вам ссылку. И тогда вместо того, чтобы жмотить монеты на потребный ремонт маневренного телефона, приобретите себе новичок, блестященький, умненький.

0 коммент.: