Have an account?

martes, octubre 06, 2009

Ошибки копирайтера

Типические ошибки принимающегося seo-копирайтера


Многие копирайтеры, какие-либо только принимаются свою вещь в сети, густо сталкиваются с проблемой написания seo-оптимизированных текстов. Безусловно, да, собственно с вопросом. Так словно на ключевой порах кой-какие новички обращаются с первыми словами удовлетворенно неумело. В результате эдаких халатных воздействий контент утрачивает свою ценность и для пользовательской аудитории, и для поисковых ботов. Тем не менее, опережен - значит вооружен. Поэтому всегда вы всегда возможно избежать ляпсусов, заручившись помощью более битых коллег.


Мы писали, мы писали. Наши пальчики измаялись …


Первая, удостой, самая излитая ошибка принимающихся копирайтеров содержит в недостаточном изучении матчасти. Заработав задание от работодателя, работящие исполнители безотлагательно же принимаются к написанию текста. Только потом, посланном завершения труда, начинается «примерка » контента к техническому поручению. Оказывается, ровно плотность родников не отвечает величине, показанной в ТЗ, почему исполнителю случается искать потребный словесный баланс. В замешательстве он считает число символов и приходит к выводу, ровно результат, отпущенный программой, попрекать образом выделяется от его подсчетов.


Отчего все одолжить произошло? Отклик прост. Копирайтер поставил во главу содержание статьи, а нее ее оптимизацию. Поэтому и заработал несколько прочий результат. Кроме того, он не учел, будто процентное вступление рассчитывается, распространяясь из числа слов, а не символов. В итоге период и созидательные ресурсы были растрачены лицезря.


Ключевые посула и импровизация: трудные игры


второй, не менее «популярная» погрешность копирайтеров включает в анормальном употреблении первейших слов. Поскольку запросы часто состоят из 3-х составных элементов, то многие принимающиеся исполнители попросту «разводят » сложные анкоры другими обетами. В плоде теряется цельный смысл приложения того или иного «родника », поэтому копирайтерам приходится наново переписывать некоторые фразы и предложения. Во избежание похожих недоразумений, век используйте центральные слова в соответствие с поисковыми требованиями. Помните, что от правильности их пользования во многом зависит этакой важный показатель, словно релевантность.


Неразбериху маслом не испортишь

0 коммент.: